Видеограф и Видеостудия в Праге и Берлине

Мы снимаем качественные видео и фото мероприятий, конференций и выставок с профессиональной съёмочной командой в Праге и Берлине.

Запросить цену Узнать больше

Видеограф и Видеопродакшн в Праге и Берлине

HayotFilms.Events – – это видеостудия в Праге, которая оказывает качественные услуги видеосъёмки промовидео с различных мероприятий, выставок и конференций в Праге. Мы также можем предоставить несколько профессиональных съёмочных групп и многокамерную съёмку вашего мероприятия.

Наша профессиональная съёмочная команда была удостоена множества наград, а снятые нами видео насчитывают свыше 50 миллионов просмотров в различных социальных сетях. Мы работали с одними из самых престижных брендов по всему миру, из года в год получая признание за лучший видеопродакшн в Праге.

Запросить цену Напишите нам

Услуги видеосъёмки

Почему стоит выбрать именно нас как фотографа и видеографа в Праге?

Большие компании

Наша съёмочная команда работала на мероприятиях множества организаций, таких как Microsoft, Nestle, Европейский конгресс экстренной медицины и многих других компаний со всего мира.

50 миллионов просмотров

Наши видео показывают на чешских и европейских каналах, азиатском Sony и американском NBC. Снятые нами ролики больше 50 миллионов раз просмотрели в социальных сетях.

Мероприятия по всей Европе

Несмотря на то, что находится наша видеостудия в Праге, мы снимаем мероприятия не только в Чехии. Наша съёмочная команда работала по всей Европе, включая Берлин, Вену, Цюрих и Милан.

Отзывы

Посмотрите, что клиенты говорят о нас

Больше отзывов о нас найдете в Google Отзывы

О нас

Мы рассказываем истории

Меня зовут Отабек Джураев, я являюсь основателем и главным видеографом в видеопродакшн студии HayotFilms.Events.

Читать больше
Отабек Джураев, видеограф в Праге и Берлине
HayotFilms - видеостудия в Праге / Съёмочная команда в Праге
01

Общения с клиентами

Мы с командой верим, что важно не только создавать видео высокого качество, но и уделять достаточно внимания общению с нашими клиентами. Hayotfilms.Events всегда прислушивается к пожеланиям и запросам наших клиентов, что позволяет нам создавать видео, от которых наши клиенты в восторге.

02

Рассказать историю

Когда я начал работать видеооператором 10 лет назад, закончив Нью-Йоркскую Академию Киноискусства, я хотел создавать замечательные видео, которые помогут людям рассказывать свои истории. Именно этим наша профессиональная съёмочная команда и занималась на протяжении последних 10 лет. Мы уже помогли создать восхитительные видео многим нашим клиентам, среди которых есть как и известные бренды, так и маленькие компании.

03

Другие проекты

Мы снимаем не только мероприятия, но и другие типы видео. Вы можете ознакомиться с ними на нашем вебсайте. Если вам нужная профессиональная фотосъёмка или видеосъёмка конференций в Праге и в Берлине, а также других мероприятий, свяжитесь с нами, и мы сделаем всё возможное, чтобы создать нечто прекрасное, что удивит и вас, и ваших клиентов. Мы будем рады поработать с вами!

Следите за нами в Instagram



ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Да, мы - видеостудия в Праге, которая предоставляет услуги фотосъёмки и видеосъёмки мероприятий. Мы также занимаемся созданием промовидео для конференций в Берлине, Вене, Милане и Цюрихе

Сложно назвать определённую цену, так как у каждого клиента свои запросы. Всё зависит от того, сколько видеооператоров понадобится для вашего мероприятия, оборудование, которое будет использоваться для съёмки, время съёмки, место и продолжительность конечного видео. Если вы хотите узнать стоимость услуг, свяжитесь с нами, воспользовавшись этой формой обратной связи. Мы ценим наших клиентов, поэтому ответим вам в течение 12 часов. А если наш ответ припозднится, мы предоставим вам скидку в 100 евро на ваш проект.

Да, в нашей съёмочной команде также есть профессиональный фотограф мероприятий в Праге. Так что вы можете заказать услуги фото- и видеосъёмки в одном месте, сэкономив время.

В распоряжении нашей видеостудии есть самая разнообразная аппаратура, но в основном мы пользуемся камерой Canon C200, которая может снимать видео в разрешении 4K до 60 к/с. Это надёжная современная кинематографическая камера, которая снимает видео высокого качества. Мы также предоставляем многокамерную съёмку мероприятий по запросу клиента. Посмотрите наши видео о том, как проходят съёмки.

Профессиональная видеосъемка конференций, презентаций и семинаров в Праге и Берлине

Видео со съёмок | За кадром

Интересно посмотреть, как мы работаем? Посмотрите наши видео со съёмок интервью, где наш главный видеограф Отабек рассказывает о подготовке к съёмке.

Смотреть на YouTube

Контакты


Если у вас есть вопросы или если вы хотите узнать стоимость услуг, свяжитесь с нами, воспользовавшись этой формой обратной связи или чатом. Мы ценим наших клиентов, поэтому ответим вам в течение 12 часов. А если наш ответ припозднится, мы предоставим вам скидку в 100 евро на ваш проект. Так что не ждите, напишите нам уже сейчас!

Адрес

Jakubska 744,
110 00 Прага
Чехия

Телефон и Email

+420 774400557 (WhatsApp)
info@hayotfilms.events

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Напишите нам

Event Video Production and Videographer in Prague and Berlin

We produce quality videos and photos from events, conferences, exhibitions with a professional camera crew

Get a Quote Read more

Event & Conference Videographer and Video production in Prague and Berlin

HayotFilms.Events – is an event video production in Prague and Berlin, who delivers the best quality cinematic promo videos from events, exhibitions and conferences in Czech Republic and Germany. We can also cover whole events with multiple professional cameras and camera crews.

We are an award-winning video crew and videographers in Prague, who’s different videos have over 50 million views on social media. We have worked with some of the most prestigious brands across the world and have consistently been considered the best value of video production company in Prague.

Get a Quote Contact us

Our Services

Why choose us as your photographer and videographer in Prague?

Big Brands

Our videographers and photographers covered many events, including Microsoft, Nestle, European Congress of Emergency Medicine and many other big brands across the world.

50 Million Views

Our videos aired on Czech, European, Asian Sony and American NBC TV Channels. Our different kinds of videos gained over 50 million views on social media.

European Events

Even though we're video production based in Prague, we don’t shoot events only in the Czech Republic, as a camera crew we have covered many events across Europe, including Berlin, Vienna, Zurich and Milan.

Testimonials

Read below to see what our clients have to say about us.

Read more testimonials on our Facebook and Google Reviews Page

About us

We Tell Stories

My name is Otabek Djuraev and I'm the founder and the main videographer at HayotFilms.Events Prague video production.

More about us
Otabek Djuraev vidographer, cinematographer in Prague
HayotFilms - video production in Prague / Camera Crew Prague
01

Produce a video

My team and I believe that it’s very important not only to produce great quality videos, but also focus on customer communication. At Hayotfilms.Events we always listen to our client’s wishes and requests to produce a video they will love.

02

Tell a story

When I started as a videographer 10 years ago after my graduation from New York Film Academy in NYC, I always wanted to create video production, which will have the best value and will help people to tell their stories. Our team has been doing this over the last decade. We already helped to produce amazing videos for our many clients: from big brands to small businesses.

03

Other projects

We don’t shoot only events, but also create different videos. You can check them on our website here. So If you need one videographer/photographer or a whole camera crew in Prague/Berlin for your event, just contact us, we will do our best to create something amazing, which will surprise you and your clients. Looking forward to working with you!

F.A.Q

Yes, we’re an event video production company based in Prague. We also produce promo videos for conferences in Berlin, Vienna, Milan and Zurich.

It’s difficult to fix the price because each client has their own requests. It depends on how many cameramen you need for your event, the equipment we use, shooting hours, location and final edited video length. If you need a quote for your video shoot, let us know using the contact form. We value our clients, so we will reply to you within 12 hours, if we get back to you late, we will give you a 100 EUR discount for your project.

Yes, while we’re a professional camera crew in Prague, we also have an event photographer on our team. So, you can order a photographer and videographer in one place and save time

We have many cameras in our production, but mostly we use a Canon C200, which can shoot 4K up to 60fps. It’s a high-end cinema camera, which produces high-quality video and is very reliable. We can provide multiple cameras for events per client request. You can watch our behind the scenes video on YouTube.

Videographer in Berlin

Behind the scenes from our video shooting

Interested in how we work? Check out this behind the scenes video from our interview shooting, where our main videographer Otabek talks about our interview setups.

Watch on YouTube

Contact us


If you have questions or you need a quote for your video shoot, let us know using this contact form or our "Get a Quote" form. We value our clients, so we will reply to you within 12 hours, if we get back to you late, we will give you a 100 EUR discount for your project. So don’t wait and contact us now.

Address

Jakubska 744,
110 00 Prague
Czech Republic

Phone and Email

+420 774400557 (WhatsApp)
info@hayotfilms.events

Send a message

Feel free to reach us if you need any assistance.